кнопки

среда, 7 мая 2014 г.

Синенькая...синенький...

Да, лучше синенький ридикюль. Или все же синенькая сумочка с фермуаром?
Кому как больше нравится.
Подобной формы уже шила. Но вот парадокс, они все разные...

РАЗМЕРЫ: фермуар 25 см, высота 25 см, дно 26 х 8 см.
Материалы: искусственная кожа, тайский хлопок, рамочный замок.
____________________
Фотографий не много. Сумка одинакова с двух сторон. Зачем фотопленку переводить?

Поскольку искусственная кожа тонкая, я ее проклеиваю специальным уплотнителем.
Предвосхищая вопросы сразу показываю что  ЭТО и где ЭТО продают. Клеится на наиритовый клей. Он, конечно, и так все прекрасно склеивает, но все же сутки под прессом полежала заготовка.
Да, конечно, это секрет полишинеля, но все же секрет. Заготовки для проклейки дна и стенок надо вырезать отдельно. Учитывать при этом припуск на боковые швы, и припуск для сгибания деталей для придания формы сумке. Я понятно написала?

Нитки фирмы "Мадейра" для кожи в тон. Ручки - искусственная кожа, готовые, покупные.
_______________________________________________________________________________
По поводу ручек. Сумки модели "ридикюль" надо носить в руках или на сгибе локтя. Я иногда иду навстречу пожеланиям и делаю на цепочке или длинном ремне. Но однозначно не с таким фермуаром! А вообще, мне лично не нравятся ридикюли на ремне через плечо. Это винтажная модель. Не носили наши прабабушки такие сумки на плече или через плечо.

Подкладка яркая. Очень яркая. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЯРКАЯ! Ярко синий фон и золотом тисненные узоры. Внутри два открытых кармана. Девочки, проверено на себе. Карман с молнией не удобен в использовании в сумках типа "ридикюль"! Поэтому, только открытые!

Да, забыла сказать. За счет проклейки сумка невероятно и уверенно держит форму.
Купила эту фигню прошлым летом. Как-то неактивно использую. Будем исправляться. Результат мне нравится.

А на этих фотографиях вы сможете рассмотреть очень яркий хлопок. Да, опять предвосхищая вопросы. Покупала в  в ТАИЛАНДЕ у ВАЛИ
 Ну не смогла я устоять перед красотой этой ткани и сшила косметику!


Сумка сшита на заказ для читательницы моего блога.
Мы же все помним, что на заказ я шью только близким людям. Читатели блога входят в эту категорию :)

16 комментариев:

  1. Ой, какой кошелёчек на ручках :)
    Красиво, Ира!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо :))) Это косметичка. Большая такая.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень красивый ридикюль.... а хлопок..оч понравилось все. А какой позитив, энергия из поста так и бьет!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)
      Предисловие. Я когда болею, даже когда температура, или когда спина скрученная - хорошо выгляжу. И стоит мне пожаловаться, мне говорят :"Ну надо же! А по тебе не скажешь!"
      Это я к тому, что я только что выпила капелек от сердца, сожрала таблетку от давления и совсем не энергичная валяюсь на диване.
      А в целом все ок!

      Удалить
  4. Ручки очень правильной длины! Поддерживаю.

    Вы совершенно заслуженно валяетесь на диване. Хотя лучше бы, чтоб без капелек и таблеточек, а так - для просмотра сериалов или с книжкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимимимимимишечка моя:) Все как я люблю: синенькое и яркое внутри:) Я уже в ожидании, когда же мы с ней встретимся в реале:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, надеюсь она тебе и в реальности понравится :)))

      Удалить
  6. Ирина, да ты предвосхитила многие вопросы, чуть ли не МК написала к пошиву))) НО! меня так просто не отгонишь, вопросики еще есть ;-) . А ты только пришивными фермуарами пользуешься? или можно спросить про то как зажимать фермуары без дырочек? я смотрела МК где-то на просторах инета, но у меня все равно поцарапался фермуар(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я с пришивными дружу. Купила обжимной - УЖАС! Он тоже поцарапался. Так я эту рамку тонкой кожей обтягивала. Жесть. Больше никогда.

      Удалить
    2. дааа уж, а такая красивая форма у моего(((
      будем искать еще мастеров, потом поделюсь секретом)

      Удалить
    3. А если воспользоваться силиконовыми насадками на инструмент, которым обжимаете?
      Я точно знаю, что для круглогубцев и небольших плоскогубцев (я пользуюсь такими для бижутерии) точно есть, должны быть и для больших. Я только не знаю, каким именно инструментом обжимаются фермуары, но вдруг вас это натолкнет на идею:)

      Удалить
  7. Очень, Ира, красивые вещички получились, косметичка - взрыв яркости!
    Не болей, пожалуйста и всегда не только выгляди здоровой, но и будь ею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это все мелочи. Переживем.

      Удалить
  8. Ира!!! Взрыв эмоций и красок!!! Очень элегантная сумка!!! А косметички просто улет!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание ко мне :)))

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.