кнопки

понедельник, 5 мая 2014 г.

Горький шоколад

Я не пропала. Я шью.
Вот сшила маленькую-маленькую сумочку.
Размеры : ширина 24 см, высота 23 см, длина цепочки 90 см.

 Сумочка сшита из натуральной итальянской кожи. Изумительная выделка и очень красивая фактура.

Вот покрупнее фотография, чтобы получше рассмотреть текстуру.


Сумочка без подклада. Внутри один открытый карман и такой же карман снаружи. 





Сумка закрывается на магнитную кнопку. Клапан без застежки.



Вся фурнитура цвета латуни. Очень красивые крепежи для цепочки. Цепочка также цвета латуни, очень красивое плетение, звенья крупные.
Цепочку можно отстегнуть и использовать как вечерний вариант.
Швы у сумки выполнены наржу, прокрашены краской для урезов и вскрыты лаком для обработки срезов кожи. За счет выточек у сумочки есть объем.












Сшита в единственном экземпляре. Повтора не будет.

Еще одну маленькую сшила, но мне не понравился клапан и я ее переделала.
И еще две сливового цвета сшиты. Ждут фотосессии.
Завтра у меня другие дела. Может быть и выкрою время пофотографировать. А сейчас - спать.
Что-то я умаялась.

19 комментариев:

  1. О, здорово то как! Какой-то иной стиль, выше уровнем что-ли. И это крепление ручки, стонаю, заламывая руки... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Леной-"посерьезнело"творчество ))
    Мне очень нравится.Ты на счет повторов-то не торопилась бы зарекаться,Ириш -моделька хороша нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я в буквальном смысле имела ввиду. Вот цепи такой, например, уже нет.

      Удалить
  3. Ирина!!! Такой благородный цвет!!! Ты столько уже натворила сумок!!! Ждем фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира , как здорово "закрывашку" придумала ! Я даже не сразу и поняла...
    Очень интересная модель , Лариса права , не зарекайся от повторов , ручки , наверняка , еще оригинальнее придумаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинальнее цепи с алмазной обработкой вряд ли я что-то придумаю :)
      У меня только золотые остались...

      Удалить
  5. Ой, какая благородная сумка! Такая, наверно, как и маленькое черное платье должно быть у каждой леди)))
    Очень нравится! Ничего лишнего и очень элегегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, спасибо большое. Что-то меня на мой любимый минимализм потянуло...

      Удалить
  6. Еще не видела комментариев и та же мысль посетила))), Ир, твои сумки последние очень классные, правда-правда)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю Горький Шоколад!
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще шоколад не люблю. А цвет нравится :)

      Удалить
  8. Какая симпатичная шоколадка!)) Модель такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю все ваши сумки. Эту идею захомячу, если не против)

    ОтветитьУдалить
  10. Богатая в своей лаконичности сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ты в лаконичной форме можешь комплимент сделать!

      Удалить

Спасибо за ваше внимание ко мне :)))

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.