кнопки

четверг, 18 июля 2013 г.

Лунные цветы

Привет всем :)
Не люблю цвет металлик. Когда заказывала кожу, думала, что цвет будет темнее, почти черный. Оказалось - серебряный.
Попробовала сшить небольшую сумочку с декором из цветов и листьев.
Описывать не буду. До сих пор голова чугунная, нос сопливый, кашляю и ничего не соображаю.











Результат меня не порадовал :(
В работе большая сумка с объемной аппликацией. Даже не знаю, что получится. Промежуточный результат тоже не нравится...
Пока!


Девочки! Инна! Простите :) я со своей чугунной головой не написала, что КАК ДЕЛАТЬ ЦВЕТЫ ИЗ КОЖИ я увидела у ИННЫ
Исправляюсь и даю активную ссылку.

23 комментария:

  1. А мне нравится! Цветок такой экспрессивный получился. Настоящая вечерняя сумочка! Для истинной леди!
    А что конкретно Вам не нравится? Может быть Вы неважно себя чувствуете, вот и восприятие не очень позитивное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      Наверное, ты права, насчет восприятия.

      Удалить
  2. Ира, выздоравливай срочно!
    Сумка интересная получилась..
    Но не под любой наряд подойдет. Для любительниц экспрессии. Цветы такие получились. Как будто в движении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо. Стараюсь выздороветь :)пью чаи с медом.

      Удалить
  3. Ирина, сумка просто произведение искусства! Мне очень нравится! А Вы просто устали, болеете, поэтому не нравится. Нужно отдохнуть, потом взглянете другими глазами. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Хотела сегодня вторую дошить. Но... надо другими глазами. Не лежит душа...

      Удалить
  4. Вот тоже скажу, мне сумка ну очень нравится, даже больше чем две-три предыдущие, есть в ней образ притягательный так и хочется рассматривать.
    А вообще-то так нельзя, ни сама не отдыхаешь ни работе не радуешься. Срочно отлежаться книжечку в руках подержать никуда не денутся твои сумки все все равно не перешьем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, сегодня весь день смотрю "Коломбо" и читаю Агату Кристи :)

      Удалить
    2. Я Коломбо уже до умопомрачения досмотрелась. Вернее, дослушалась. Три дня нашивала эту красоту на сумки и слушала фильм. 32 серии :))))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось.
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, пока голова не соображает, творишь чудеса! Даже не думай! Сумка эксклюзив! Я в восторге! Выглядит дорого! Выздоравливай скорее, и увидишь сумочку другими глазами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, просто представлялось немного другое. Я пока повременю ее в магазин выкладывать. Поприсматриваюсь :)

      Удалить
  7. Я а смотрю фотографии, и думаю "как необычно, красиво, цветы закрывают почти всю лицевую часть сумки,бусины. Класс" И тут текст ... Не нравится. Что такое, почему? Ира, ты правильно написала, что виделось тебе совсем другое, ты представляла совсем не так, но мы то этого не знаем)))) мы увидели готовую работу. И мне результат нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это у меня, наверное, настроение не то, что нужно для восприятия. Я пыталась сегодня закончить вторую сумку в этой технике. Не смогла. Не лежит душа. Убрала. Вернусь к ней чуть попозже. Хотя осталось подкладку с сумкой собрать.

      Удалить
  8. Ира, сумка не в твоем стиле, но очень оригинальная и притягивающая взоры!
    __________________________________________________________________

    Дала себе слово, никогда не заниматься приятными делами во время болезни! Потому что из-за плохого состояния приятность дела напрочь отбивается на всю оставшуюся жизнь!
    __________________________________________________________________
    Поправляйся, Ира! Приветствую твое желание отложить серебряную недоделку на потом.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, ничего себе не здоровится. Лечись, выздоравливай. А сумка превосходна. К вечернему платью и в оперу. Просто прелесть, очень стиль, изысканно и богато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Что богато, то богато. Но не мое. Я бы с такой не ходила. Моя лучшая подруга любит все блестящее. Надо ей подарить :)

      Удалить
  10. Ира, сумка отличная, мне очень понравилась, необычно и очень оригинально! Желаю скорейшего выздоровления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое :)))
      Сегодня начала антибиотики принимать. Скоро стану как новая копейка. А мои завтра на море едут :(

      Удалить
  11. Ира, ты чего это????
    Я вот у кого ни спрошу, никто не говорит, КАК делают такие шикарные цветы из кожи.
    Это просто шедеврально, Ирин, АБАЛДЕТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, я исправилась и только что указала, где офигенный МК по цветам из кожи. Я перерыла весь интернет,лучше и доходчевее, чем у Инны - нет нигде :)
      Инночке громаднейшее спасибо :)))

      Удалить

Спасибо за ваше внимание ко мне :)))

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.