кнопки

суббота, 9 марта 2013 г.

АНТИНЯША :)

Я уже писала ранее о МК от Оксаны (подробнее смотрим  здесь).
Вот готовое мое ЧУДО. Добавила главному герою медальон и сшила для моего петуха партнера для спарринга.










 Рассматриваем подробнее перышки




А это - партнер вверх пузом 





Фото Совунья. Я ее покрасила первым слоем. Скоро Оксана выложит видео с МК по покраске (прочитать об этом можно здесь)



Что-мои АНТИНЯШИ перепрыгнули  вниз. Пусть уж тут и остаются.


Если вы, дорогие читательницы, обратили внимание, у меня появился логотип. Сделала его для меня Наташа Прокудина (здесь можно посмотреть ее блог жмем)
Помимо лого, Наташа нарисовала для меня визитки (вертикальные и горизонтальные), пришивные этикетки, и бумажные этикетки. 
В следующий раз напишу подробнее и покажу всю мою красоту!

Да, еще о кое-чем забыла сказать. Фотошопила фотографии моя любимая дочь Настенька :)
Спасибо ей :)

6 комментариев:

  1. И все сказали АХ!
    Очень и очень!
    Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое:) мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка,я от петуха в таком восторге неописуемом прибываю,перья прям настоящие,это какое то чудо.Работа вызывает восхищение!!!!
    Поздравляю с визиточками и красивыми этикеточками.Полюбовалась уже у Натальи в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Ирочка! А у меня осталось чувство "недоделанности"...

      Удалить
  4. мне все три работы понравились. Оксана сделает еще видео и может быть там будет что-то, чем можно будет дополнить образы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я еще сову не докрасила, может завтра доделаю... :)

      Удалить

Спасибо за ваше внимание ко мне :)))

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.