кнопки

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

"ХЛЕБОБУБЛОЧНЫЕ изделия" или ДЕНЬ МАТЕРИ-КАЗАЧКИ

Сегодня день матери-казачки... Накануне, т.е. вчера вечером моя сестра поздравила меня с праздником и подарила мне вот эту корзинку.


и еще фото




Я же, собиралась ограничится устными поздравлениями по телефону. Но пришлось мне в 21.00 замешивать тесто для корзинки, тесто для трубочек, тесто для кексов. Вот что вышло. Это для сестры.

На корзиночку для мамы не хватило теста и спать хотелось. Испекла сегодня утром. Это корзинка для мамы.



А поскольку у меня осталось тесто, я испекла хлеб на завтрак.



А это все хлебобублочные изделия. Вид сверху :)


А это сгоревшая корзинка для мамы (пекла потом вторую).Пока писала "страдательный" предыдущий пост, она сгорела.



ВСЕХ МАТЕРЕЙ-КАЗАЧЕК И НЕ КАЗАЧЕК ПОЗДРАВЛЯЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше внимание ко мне :)))

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.